ТБ 1334.10 (2024г)Тесты для водителей организаций
Состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог
Комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах
Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий
N 196-ФЗ Статья 2. Основные термины
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
Состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог
Комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах
Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий
N 196-ФЗ Статья 2. Основные термины
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
На доаварийную, послеаварийную и экологическую безопасность
На активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность
На внутреннюю, внешнюю, активную и пассивную безопасность
На безопасность водителя, безопасность транспортного средства и безопасность пешеходов
Комментарий: Активная безопасность автомобиля – свойство автомобиля, позволяющее водителю предотвращать ДТП Уровень активной безопасности (АБ) автомобиля проявляется в нештатной ситуации, когда водитель в состоянии изменить характер движения.;
Пассивная безопасность автомобиля – свойство автомобиля предотвращать и снижать тяжесть причинения вреда жизни и здоровью участникам движения; Послеаварийная безопасность автомобиля – свойство автомобиля
снижать тяжесть последствий ДТП – пожаробезопасность – герметичность – эвакоприспособленность; Экологическая безопасность автомобиля – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшить риск причинения вреда участникам
движения и окружающей среде в условиях эксплуатации
Конструктивное свойство транспортного средства уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий после остановки и предотвращать возникновение новых аварий
Конструктивные и эксплуатационные свойства транспортного средства уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортного происшествия до остановки транспортного средства
Конструктивные и эксплуатационные свойства автотранспортных средств, способствующие предотвращению дорожно-транспортного происшествия при возникновении опасных дорожно-транспортных ситуаций, а также предотвращению возникновения таких ситуаций
Эксплуатационное свойство транспортного средства, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе эксплуатации транспортного средства
Комментарий: Активная безопасность автомобиля – свойство автомобиля, позволяющее водителю предотвращать ДТП Уровень активной безопасности (АБ) автомобиля проявляется в нештатной ситуации, когда водитель в состоянии изменить характер движения.;
Только в случае наличия международного водительского удостоверения
В случае наличия международного водительского удостоверения или национального водительского удостоверения одной из стран, с которыми у Российской Федерации заключены договоры о дипломатических отношениях
Ни в каком случае
Только если транспортным средством управляет гражданин Киргизской Республики, осуществляющий трудовую деятельность на территории Российской Федерации
N 196-ФЗ Статья 25.13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами, на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений, выданных в государствах, гражданами которых они являются.
Категории С
Подкатегории D1
Подкатегории С1Е
Категории М
N 196-ФЗ Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории
К категории В
К подкатегории DE
К подкатегории С1
К подкатегории ВЕ
N 196-ФЗ Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Только в виде копии электронного документа на бумажном носителе
Во всех перечисленных видах
Только в виде документа на бумажном носителе
Только в виде электронного документа
N 40-ФЗ Статья 32.Страховой полис может быть представлен для проверки по требованию указанных в настоящем пункте сотрудников на бумажном носителе, а в случае заключения договора обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.
Следует анализировать причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием специалиста по охране труда
Следует осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в произвольные сроки
Следует не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Следует обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств только требованиям законодательства РФ о техническом регулировании
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ Статья 20.п.3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Не ранее чем через 2 часа
Не позднее чем через 6 часов
Через 5 часов
Не позднее чем через 4 часа 30 минут
ПДД РФ, 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха п.26.1. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления с момента завершения предшествующего отдыха или с момента завершения перерыва для отдыха водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут,